Активное дыхание

Vyacheslav Gutsalyuk
Practice Type: Pranayama
Teacher: Vyacheslav Gutsalyuk
Language of the video: Russian
Duration: 40 minutes
Level: Any
Special: Video tutorial

Вячеслав Гуцалюк

This is a set of breathing techniques that contribute to the activation of our body at the level of each cell! The breathing of this block awakens and activates the sympathetic department of the autonomic nervous system! This leads to the activation of all the functions, organs and systems of the body, which support a full capacity for work in a waking state! These respiratory elements in small blocks are very logical to perform in the morning as a respiratory system hygiene! With these respiratory actions, it is very right to anticipate a great load both physically and psycho-emotional!

Breathing is a very important energy-forming and vital process of our body! If a person does not eat, live for about a month, will not drink water – about 5 days, will not breathe – 3 minutes! Breathing and food – these are processes that shape our health, our body build, maintain its vital functions, filled with energy and strength! In respect of these processes need to be constantly attentive to rebuild them by themselves, study their function and characteristics, in order to properly maintain a high vitality!
Your attention is offered simple movements that, with regular practice, are able to bring your respiratory component to a high level of healthy functioning!
The first block is the motor-respiratory movement, which develops the activity of the respiratory zones and strengthens them!
The second unit is a set of active respiratory practices that are performed better in the morning or in the evening, before active activity. It consists of hyperventilation breaths, combined with a stretched pause after inhaling or exhaling! These actions activate the neuromuscular, vascular, respiratory function as a whole.
The third block – consists of a set of breathing techniques that are logical to perform in the evening, or after excessive resistive loads: physical, emotional, psychological, stress! They contribute to the overall relaxation and rapid restoration of the functioning of the entire organism at the cellular level!

This video is a video file that you can download to your computer by completing the payment procedure.

The page with links to the screenlist, the preview of the fragment and the download of this video will open in a new window

You may also be interested in:

Активное дыхание

Вячеслав Гуцалюк
Тип практики: Пранаяма
Преподаватель: Вячеслав Гуцалюк
Язык видео: Русский
Длительность: 40 мин
Уровень: Любой
Особое: Видеоурок

Вячеслав Гуцалюк

Это набор дыхательных техник, которые способствуют активизации нашего организма на уровне каждой клетки! Дыхания этого блока пробуждают и активизируют симпатический отдел вегетативной нервной системы! Это приводит к активизации всех функций, органов и систем организма, которые поддерживают полноценную работоспособность в состоянии бодрствования! Эти дыхательные элементы небольшими блоками очень логично выполнять утром в качестве гигиены дыхательной системы! Этими дыхательными действиями очень правильно предварять большую нагрузку и физическую и психо-эмоциональную!

Дыхание — очень важный энергообразующий и жизненно необходимый процесс нашего организма! Если человек не будет принимать пищу, проживёт около месяца, не будет пить воду — около 5 дней, не будет дышать — 3 минуты!  Дыхание и питание — это процессы, которые формируют наше здоровье, строят наш организм, поддерживают его жизнедеятельность, наполняют энергией и силой! В отношении этих процессов необходимо постоянно быть внимательным, отстраивать их под себя, изучать их функционирование и особенности, чтобы правильно поддерживать высокий жизненный тонус!
Вашему вниманию предлагаются простые движения, которые при регулярной практике, способны вывести вашу дыхательную составляющую на высокий уровень здорового функционирования!
Первый блок — это двигательно-дыхательные движения, которые развивают активность дыхательных зон и укрепляют их!
Второй блок — это набор активных дыхательных практик, выполнять которые лучше утром, либо вечером, перед активным занятием. Он состоит из гипервентиляционных дыханий, сочетающихся с растянутой паузой после вдоха или выдоха! Эти действия активизируют нервно-мышечную, сосудистую, респираторную функцию в целом.
Третий блок — состоит из набора дыхательных техник, которые логично выполнять вечером, или после чрезмерно активных нагрузок: физических, эмоциональных, психологических, стрессовых! Они способствуют общему расслаблению и быстрому восстановлению функционирования всего организма на клеточном уровне!

Данное видео представляет собой видеофайл, который Вы можете скачать на свой компьютер, выполнив процедуру оплаты.

Страница со ссылками на screenlist, предварительный просмотр фрагмента и загрузку этого видео откроется в новом окне

Возможно, Вас также заинтересует: