Day regenerating complex (YOGA23)

Дневной восстанавливающий комплекс (YOGA23)

Vera Petrovskaya
Type of Practice: Yoga23, Gymnastics of Yogis, Hatha Yoga
Teacher: Vera Petrovskaya
Language of the video: Russian
Duration: 20 minutes
Level: Beginner
Special: Yoga for life

Вера Петровская

We present to your attention a completely new series of yoga gymnastics exercises for every day on the YOGA23 system. For beginning practitioners. Vera Petrovskaya is one of the leading instructors of YOHA-studio of Andrey Sidersky in Kiev

The most suitable for performing in the daytime in the conditions of lunch break or breaks between work. Helps to restore strength, feel refreshed and fresh. In addition, the complex contributes to good health and high performance throughout the day. With regular exercise helps to get rid of the syndrome of chronic fatigue, or, if there is none, prevents its appearance.

As usual, this video presents real-time practice and an explanation of the technique of performing hatha yoga exercises in accordance with the principles of the methodological system YOGA23, developed by Andrei Vladimirovich Sidersky.

This complex can be performed throughout the day, but it is in the daytime that its implementation has the most effective effect. The daytime restoring complex is performed with voluntary breathing.

High qualification of the instructor-demonstrator, personal participation of Andrei Vladimirovich Sidersky in the development of the sequence of exercises, as well as clear, concise and understandable comments – all this makes this video an indispensable addition to the practice under the guidance of the teacher – both independent and group.

This video is a video file that you can download to your computer by completing the payment procedure.

The page with links to the screenlist, the preview of the fragment and the download of this video will open in a new window

You may also be interested in:

Дневной восстанавливающий комплекс (YOGA23)

Дневной восстанавливающий комплекс (YOGA23)

Вера Петровская
Тип практики: Yoga23, Гимнастика йогов, Хатха-йога
Преподаватель: Вера Петровская
Язык видео: Русский
Длительность: 20 мин
Уровень: Начинающие
Особое: Йога для жизни

Вера Петровская

Представляем вашему вниманию совершенно новую серию комплексов упражнений гимнастики йогов на каждый день по системе YOGA23. Для начинающих практиков. Вера Петровская — одна из ведущих преподавателей YOГА-студии Андрея Сидерского в Киеве

Наиболее подходящий для выполнения в дневное время суток в условиях обеденного перерыва либо перерывов между работой. Помогает восстановить силы, почувствовать себя отдохнувшим и свежим. Кроме того, комплекс способствует хорошему самочувствию и высокой работоспособности в течение всего дня. При регулярном выполнении помогает избавиться от синдрома хронической усталости либо, если такового нет, препятствует его появлению.

Как и обычно, в данном видеоматериале представлена практика в реальном времени и объяснение техники исполнения упражнений хатха-йоги сообразно принципам методической системы YOGA23, разработанной Андреем Владимировичем Сидерским.

Выполнять данный комплекс можно на протяжении всего дня, однако именно в дневной период времени его выполнение оказывает наиболее результативное действие. Дневной восстанавливающий комплекс выполняется с произвольным дыханием.

Высокая квалификация преподавателя-демонстратора, личное участие Андрея Владимировича Сидерского в разработке последовательности упражнений, а также четкие, краткие и понятные комментарии — все это делает данное видео незаменимым дополнением к практике под руководством преподавателя — как самостоятельной, так и групповой.

Данное видео представляет собой видеофайл, который Вы можете скачать на свой компьютер, выполнив процедуру оплаты.

Страница со ссылками на screenlist, предварительный просмотр фрагмента и загрузку этого видео откроется в новом окне

Возможно, Вас также заинтересует: