Ethereal gymnastics “Cross”

Эфирная гимнастика «Крест»

Andrei Sidersky
Type of Practice: Essential gymnastics
Teacher: Andrey Sidersky
Language of the video: No comments
Duration: 5 minutes
Level: Beginners, Practitioners, Teachers
Special: Demonstration

Андрей Сидерский

The ether gymnastics “Cross” is designed to enhance the high-frequency exchange “ethereal density” between the “center” and the “personal vertical”. Promotes the dense filling of the space and channels of the etheric body with the most high-frequency components of the etheric vibrational structure available to this particular individual. Also helps to suppress and remove from the etheric functional practicing low-frequency vibrations inherent in organic and inorganic pathogenic factors, which makes it impossible for these factors to exist in the human body system. “Cross” – the most “rectilinearly radical”, and, at the same time, the most “sparing” of the whole complex of techniques of dynamic etheric gymnastics. Unlike errors in the performance of other techniques, minor errors in the performance of the “Cross” do not pose a serious danger to the health of the practitioner and those around him. However, it is advisable to study and master “Cross” under the guidance of a qualified trainer, and use video material as a synopsis.

The techniques of dynamic etheric gymnastics are designed to increase the “etheric density” and harmonize its distribution. The performance of techniques of dynamic etheric gymnastics increases the “fine” sensitivity and contributes to an increase in the “energy” efficiency of the practice of yoga gymnastics exercises.

This video is a demonstration of technology. This is a “video-summary” for people who are trained in this technique from a teacher. Before using the techniques of dynamic etheric gymnastics in their practice, it is necessary how to study them and carefully work out under the guidance of a specialist with sufficient qualifications for training them. By improperly performing the techniques of dynamic etheric gymnastics, especially in their short “hard” versions, you can seriously damage your health and the health of the people around you.

This video is a video file that you can download to your computer by completing the payment procedure.

The page with links to the screenlist, the preview of the fragment and the download of this video will open in a new window

You may also be interested in:

Эфирная гимнастика «Крест»

Андрей Сидерский
Тип практики: Эфирная гимнастика
Преподаватель: Андрей Сидерский
Язык видео: Без комментариев
Длительность: 5 мин
Уровень: Начинающие, Практикующие, Преподаватели
Особое: Демонстрация

Андрей Сидерский

Эфирная гимнастика «Крест» предназначена для повышения высокочастотного обмена «эфирной плотностью» между «центром» и «персональной вертикалью». Способствует плотному заполнению пространства и каналов эфирного тела наиболее высокочастотными составляющими эфирной вибрационной структуры из доступных данному конкретному индивиду. Также способствует подавлению и удалению из эфирного функционала практикующего низкочастотных вибраций, свойственных органическим и неорганическим патогенным факторам, что делает невозможным существование этих факторов в системе человеческого организма. «Крест» – наиболее «прямолинейно радикальная», и, в то же время, самая «щадящая» из всего комплекса техник динамической эфирной гимнастики. В отличие от ошибок в выполнении других техник, незначительные погрешности в выполнении «Креста» не представляют серьезной опасности для здоровья практикующего и окружающих его людей. Однако изучать и осваивать «Крест» все же целесообразно под руководством квалифицированного тренера, а видеоматериалом пользоваться в качестве конспекта.

Техники динамической эфирной гимнастики предназначены для повышения «эфирной плотности» и гармонизации ее распределения. Выполнение техник динамической эфирной гимнастики увеличивает «тонкую» чувствительность и способствует повышению «энергетической» эффективности практики упражнений гимнастики йогов.

Данное видео представляет собой демонстрацию техники. Это «видео-конспект» для людей, которые проходят обучение данной технике у преподавателя. Прежде чем использовать в своей практике техники динамической эфирной гимнастики, необходимо как следует изучить их и тщательно отработать под руководством специалиста, обладающего достаточной квалификацией для обучения им. Неправильным выполнением техник динамической эфирной гимнастики, особенно в их коротких «жестких» версиях, вы можете нанести серьезный ущерб своему здоровью и здоровью окружающих вас людей.

Данное видео представляет собой видеофайл, который Вы можете скачать на свой компьютер, выполнив процедуру оплаты.

Страница со ссылками на screenlist, предварительный просмотр фрагмента и загрузку этого видео откроется в новом окне

Возможно, Вас также заинтересует: